Renault пополнила свой модельный ряд гибридным пакетом E-TECH

В автомобильной промышленности происходят фундаментальные преобразования, особенно в том, что касается двигателей. Вместе взятые, потребность в снижении расхода топлива и выбросов CO2, ужесточение стандартов по сокращению загрязнения и новые ожидания клиентов делают электрификацию чрезвычайно важной. Будучи пионером в области электромобильности, Renault расширяет свой ассортимент гибридным пакетом E-TECH, который полностью соответствует его имиджу: экономичный, доступный и позиционируемый на основном рынке самых продаваемых автомобилей.

Это сделает опыт и удовольствие от вождения электромобиля доступными для максимального количества людей в то время, когда клиенты делают все более прагматичный, разумный и мотивированный выбор. Гибридная система E-TECH Plug-in будет доступна в середине Ощутите электрическую мобильность в популярной культовой модели Renault, которая делает перезаряжаемые гибридные технологии широко доступными и предлагает уникальный опыт вождения, доступный для всех.

Две модели из новой линейки гибридных и подключаемых гибридов E-TECH — это Renault Clio E-TECH Hybrid (140 л.с., полный гибрид) и новый Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid (160 л.с., подключаемый модуль). . в гибриде). Гибридная линейка Tazin E-TECH может быть адаптирована к любым потребностям клиентов (большие расстояния, различные цели в городе и т. Д.) В зависимости от предпочтительной технологии, при этом ограничивая выбросы CO2 и снижая расход топлива даже в длительных поездках. Эти два автомобиля присоединяются к полностью электрическим моделям, таким как новый Renault ZOE, Renault Twizy и Renault Kangoo ZE, которые являются частью самого большого модельного ряда электрифицированных автомобилей на рынке.

Благодаря этим преимуществам Renault Clio E-TECH Hybrid может ездить до 80% времени по полностью электрическим городским дорогам с экономией топлива до 40% по сравнению с бензиновым двигателем в городском цикле движения. В полностью электрическом режиме новый Renault Captur E-TECHPlug-in Hybrid может проехать 50 км с максимальной скоростью 135 км / ч в смешанном цикле (WLTP) и 65 км в городском цикле (WLTP City).

Трансмиссия, используемая во всех гибридных двигателях Renault, доступна в двух вариантах: E-TECH Hybrid (также известный как HEV или гибрид) и E-TECHPlug-in Hybrid (полностью подключаемый гибрид, также известный как PHEV или подключаемый модуль). в гибриде). Интегрировать новую технологию в эти модели легко благодаря новой модульной архитектуре CMF-B, изначально разработанной для включения электрических функций, а также тому факту, что системы E-TECH более компактны, чем когда-либо, и могут быть установлены в моторном отсеке функциональный автомобиль Renault.

Инженеры Renault нашли революционное решение для гибридной линейки, которое является адекватным, оригинальным и эксклюзивным, на которое было выдано более 150 патентов. Он основан на гибридной «последовательно-параллельной» архитектуре с целью достижения самого широкого диапазона комбинаций характеристик двигателя и наилучших показателей выбросов CO2 на дороге.

Эта гибридная технология также основана на обширных знаниях команды Renault DP World F1. В серийных гибридных моделях используются технологии, изначально разработанные для гонок Формулы-1.

На серийных моделях с двигателем E-TECH Plug-inHybrid режим SPORT в системе MULTI-SENSE позволяет одновременно использовать всю тепловую и электрическую мощность, что дает больше удовольствия за рулем и эффективность ускорения. Когда на педаль акселератора оказывается значительное давление, оба электродвигателя обеспечивают дополнительную мощность для двигателя внутреннего сгорания. Эта практика пришла непосредственно из Формулы 1, где водители могут переключать машину в специальный режим, чтобы получить максимальную доступную мощность, особенно во время квалификационных кругов.

Система Renault E-TECH (гибрид и подключаемый гибрид) была разработана и запатентована Renault Engineering. Она является преемником концептуального автомобиля EOLAB, представленного на Парижском автосалоне в 2014 году. Он прошел множество испытаний во время разработки и и специальных процессов, он разработан для обеспечения надежности и долговечности.

Система E-TECH также извлекает выгоду из опыта бренда в области электромобильности и использует детали, разработанные Альянсом, такие как 1,6-литровый бензиновый двигатель нового поколения, специально доработанный для этой цели. Он сопровождается двумя электродвигателями — «электродвигатель» и HSG (стартер и высоковольтный генератор) — и инновационной коробкой передач без сцепления с разными режимами работы.Революционная комбинация двух электродвигателей и коробки передач оптимальна для плавного переключения передач вперед — хорошо экономия топлива заимствована непосредственно из огромного опыта команды Renault DP World F1).

Емкость литий-ионного аккумулятора варьируется в зависимости от типа гибридного двигателя — новый Renault Clio E-TECHHybrid имеет аккумулятор емкостью 1,2 кВтч (230 В), который позволяет значительно снизить расход топлива и выбросы CO2 и позволяет до 80%. времени для встроенного Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid имеет аккумулятор емкостью 9,8 кВтч (400 В), который позволяет проехать до 65 км в полностью электрическом режиме в городском цикле движения (WLTP).

Комбинация двух электродвигателей, инновационной коробки передач с разными режимами работы и двигателя внутреннего сгорания предлагает широкий выбор съемных приводов:

100% электрический запуск: поскольку коробка передач без сцепления, двигатель внутреннего сгорания не используется при запуске автомобиля, поэтому гибридные автомобили E-TECH всегда запускаются с помощью основного электродвигателя. Довольно стильное решение, мгновенно обеспечивающее максимальный крутящий момент для особенно быстрого запуска.

Автоматическая адаптация к условному вождению: технология E-TECH — это последовательно-параллельная архитектура, позволяющая сочетать преимущества различных возможных типов гибридизации (последовательной, параллельной и последовательно-параллельной). Силовой агрегат управляет двигателями и выделяемой ими энергией в зависимости от требований к ускорению и мощности, а также способности заряжать аккумулятор. Это управление осуществляется в соответствии с 15 рабочими комбинациями различных двигателей и включенных коробок передач.

Во время движения переключение из одного режима в другой практически незаметно и не требует участия водителя. Система E-TECH автоматически выбирает наиболее подходящий режим для ситуации, чтобы оптимизировать выбросы и расход топлива, обеспечивая при этом быструю реакцию и удовольствие за рулем.

Гибридный двигатель Renault Clio E-TECH Hybrid мощностью 140 л.с. предлагает максимальную экономичность и несравненно динамичные реакции на дороге, разгоняясь с 80 до 120 км / ч всего за 6,9 секунды. Рекуперация энергии торможения в сочетании с большой зарядной емкостью аккумулятора 1,2 кВт / ч (230 В) и эффективностью системы E-TECH помогает оптимизировать энергопотребление. Фактически, 80% времени, проведенного на городских дорогах, приходится на полностью электрический режим, что позволяет сэкономить до 40% на расходе топлива по сравнению с двигателем внутреннего сгорания в городском цикле без изменения привычек вождения. В полностью электрическом режиме Renault Clio E-TECHHybrid может двигаться со скоростью до 70-75 км / ч.

В целом гибридные устройства имеют дополнительную массу не более 10 кг по сравнению с двигателем dCi 115. В смешанном цикле Renault Clio E-TECH Hybrid потребляет 4,3 л / 100 км и выбрасывает 96 г / км CO2 (значения WLTP ). Аккумуляторы не уменьшают объем багажника (300 литров), заднее сиденье снова складывается и еще остается место для запаски. Сочетая в себе комфорт и динамику, автомобиль может предложить динамические характеристики, типичные для самого высокого сегмента, при сохранении функциональности, которую он демонстрировал на протяжении последних 30 лет.

Водителю не нужно беспокоиться ни о каких параметрах, технология E-TECH устанавливает их автоматически и незаметно. Это обеспечивает чрезвычайно приятные ощущения и более тихую поездку без ущерба для удовольствия, благодаря сочетанию высокопроизводительной (140 л.с.) системы, значительной потребляемой мощности и функционального, отзывчивого шасси.

Настройки MULTI-SENSE позволяют водителю выбирать режим вождения в соответствии с его настроением и текущим профилем дороги.Режим My Sense лучше всего подходит для повседневного использования. Он предлагает лучшую комбинацию вождения, которая сочетает в себе надежность вождения и истинное чувство динамики разгона. Это связано с постоянным «электрическим эффектом» (всегда электрический запуск, мгновенный крутящий момент и т. Д.), Который легко поддерживать и повторять, особенно в городских условиях, но также и на более высоких скоростях. В режиме Eco используется менее динамичная, более размеренная регулировка ножной педали и адаптированные правила переключения передач. С другой стороны, спортивный режим в полной мере использует преимущества системы с точки зрения времени реакции и динамики. Чувство удовольствия, которое он предлагает, несравнимо с маленьким гибридным рынком.

Подключаемый гибридный двигатель E-TECH мощностью 160 л.с. Аккумулятор большой емкости (9,8 кВтч и 400 В), вес которого составляет всего 105 кг, означает, что новый Renault Captur может проехать 50 км в полностью электрическом режиме с максимальной скоростью 135 км / ч в смешанном цикле (WLTP) и 65 км / ч. км в городском цикле (WLTP City). Чтобы увеличить пробег в электрическом режиме, необходимо включить электрическую розетку автомобиля для зарядки аккумулятора (от 3 до 5 часов в зависимости от контакта, включая домашний контакт). Когда аккумулятор разряжен, новый Renault Captur E-TECH Plug- В Hybrid работает как E-TECH Hybrid все преимущества системы, как полностью электрический запуск и экономия топлива.

Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid оснащен новым режимом системы MULTI-SENSE: PURE mode. Доступно из настроек экрана или через специальную кнопку. Этот режим требует переключения в режим электропривода (при достаточном заряде аккумулятора).

В режиме SPULT MULTI-SENSE, если аккумулятор имеет достаточно энергии, при полном нажатии педали акселератора три двигателя могут работать вместе благодаря последовательно-параллельной архитектуре. В этом случае автомобиль может использовать весь потенциал силового агрегата, что особенно полезно, например, при обгоне.

Другая функция под названием «E-Save», также доступная в системе MULTI-SENSE, ограничивает использование электродвигателя и потребляет энергию от двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, функция обеспечивает запас заряда аккумулятора (не менее 40%) на тот случай, если водителю придется переключиться на электрический режим, например, в центре города. В смешанном цикле Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid потребляет 1,4 л / 100 км и выделяет 32 г / км выбросов CO2 (значения WLTP).

Каждый запуск полностью электрический, поэтому, когда водитель садится за руль, он испытывает то же чувство и такое же удовольствие от вождения, что и в электромобиле, таком как ZOE: моментальный момент и мгновенное ускорение. Это динамическое поведение ощущается не только при вождении в городе и за его пределами (где остановки и выезды являются обычным явлением), но и на автомагистралях из-за увеличения электроэнергии во время ускорения. Хотя такая адаптация источников питания к потребностям становится автоматической, что также хорошо видно на графике панелей инструментов на экране мультимедийной системы Renault EASY LINK, Водитель также может оставить свой след в режиме управления мощностью традиционного двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя через настройки MULTI-SENSE. В частности, режим Pure предназначен для использования электрической тяги (например, по прибытии к центру приза), а режим Sport использует преимущества полной комбинированной мощности различных источников, таких как обгон.

Внутри автомобиля комфорт повышается благодаря бесшумности электродвигателей: при работе без ДВС передняя крышка не имеет шума, а при пополнении происходит значительное снижение уровня шума, так как позволяет ей работать. на более низких скоростях. Новый Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid сохраняет узнаваемые дорожные качества своих тепловых версий, в то время как его модульность (сдвигающееся заднее сиденье 16 см) остается неизменной, а его грузовой объем сохраняется на уровне 379 литров.

Инструкция для самостоятельного ремонта Renault Kangoo: http://www.renaultbook.ru/Kangoo/1