Планирует ли руководство вашей компании проведение IPO (размещение акций) в ближайшее время? Если ответ положительный, и если нет, но деятельность вашего предприятия связана с торговлей, то обратите внимание на содержание проспекта крупнейшего российского ритейлера «Ленты», подготовленного к IPO, роуд-шоу которого успешно стартовало в прошлую пятницу и пргнозируемый результат которого оценивается примерно в 1 миллиард долларов.
Но речь не роуд-шоу, а о некоторых интересных выводах, сделанных специалистами в проспекте размещения GDR (расписок на акции), в частности, об анализе современного рынка торговли и наличии потенциальных угроз для традиционной торговли со стороны конкурентов онлайн-ритейлеров, которые играют всё более заметную роль на рынке. Судя по успешным результатам, достигнутым в пятницу, аналитикам стоит верить, и у интернет-торговли неплохие перспективы.
Если же у вас уже есть интернет-магазин, и достаточно успешно функционирующий, и вы понимаете, что готовы сделать следующие шаги по расширению охвата потенциальных покупателей, наиболее платежеспособных и уже избалованных достижениями прогресса, то, наверное, имеет смысл подумать и, может быть, интернет эквайринг подключить. Для тех, кто пока не сталкивался с эквайрингом, а таких становится всё меньше, это приоритетное направление использования банковских карт их владельцами для оплаты товаров и услуг. Если подобная оплата происходит в Интернете (в том числе и на соответствующей странице онлайн-магазина), то такие технологии продажи способны заметно увеличить проходимость интернет-магазина, его выручку и прибыль. Поэтому, не проходите мимо и на всякий (вероятно, прибыльный) случай обратите внимание на интернет эквайринг для мерчантов. И не надо пугаться ещё одного термина «мерчант» (Merchant, англ.) — торговец; коммерсант, в нашем случае, занимающийся онлайн-торговлей.
Иногда под «мерчант» понимают программное средство (точнее веб-приложение), обеспечивающее платежи с банковской карты в Интернете. А ещё «мерчант», в оригинале, — одного корня с мерчанда́йзингом (merchandising, англ.) – вариантом маркетинга, специализирующемся на эффективной продаже товара в магазине, через их эффективную выкладку, цену, ассортимент, рекламу. Если вдуматься, то на сегодня Интернет-эквайринг в различных смыслах может стать способом мерчанда́йзинга для вашего онлайн-магазина, если вы не против маркетинга, конечно.
Купити онлайн залізничні квитки можна на порталі proizd.ua/уа. Квитки на потяги в усіх напрямках України.