Как работает рулевое управление машины

Большинство современных транспортных средств имеют рулевое управление с реечной системой. При этом конструкция такого механизма подразумевает наличие специальной тяги, с особенностями которой нужно ознакомиться предварительно.

Как бы там не было, управление автомобилем осуществляется посредством двух компонентов. В частности, здесь приходится говорить о приводе и рулевом механизме. При этом один их компонентов первого узла и является сама рулевая тяга, под которой подразумевается элемент, представленный в виде стержня, оснащенного шаровым шарниром. Под последней деталью скрывается сайлентблок, посредством которого происходит эффективное гашение колебаний в момент передвижения транспортного средства.

На самом деле рулевая тяга является достаточно функциональным приспособлением, способным одновременно выполнять несколько задач. В частности, это касается обеспечения передачи крутящего момента, создания оптимального угла поворота, эффективного удержания выбранной траектории, обеспечения свободного функционирования всех подвижных компонентов приводного элемента, а также уменьшения скольжения по проезжей части.

Вал рулевого колеса оборудован специальной шестерней, которая имеет соединение с зубчатой рейкой. В момент запуска силовой установки, на рейку передается усилие с рулевой колонки. Она в момент перемещения из стороны в сторону посредством рулевых тяг, приводит в действие привод. Что касается подвижности и мягкости конструкции, это обеспечивается благодаря шарнирам, представленным в виде наконечников съемного типа. Рулевые или же шаровые элементы имеют определенные конструкционные особенности, подразумевающие наличие шаровых пальцев, вкладышей, корпусной части и чехла. Иными словами, по принципу функционирования тяга рулевая является вспомогательным рычагом к подвеске транспортного средства.

Практически каждая машина оснащается регулируемыми и нерегулируемыми тягами. При этом в последнем случае приходится говорить об определенной длины компоненте, которая задается производителем совместно с другими составными компонентами. Также существуют рулевые тяги, в которых можно с легкостью регулировать длину.

Нерегулируемая поперечная рулевая тяга нередко комплектуется вспомогательными компонентами. В зависимости от конструкции самой подвески. В этом случае речь идет о наличии отверстия или же шарнирного соединения с рулевой сошкой. Что касается независимых узлов шасси, здесь предусмотрено наличие двух симметричных соединяющих компонента, оснащенных боковыми тягами.