Дизайн интерьера магазина

Известно ли вам, что практически все покупатели принимают решение о покупке, основываясь на своих эмоциях?

Первое, на что обращают внимание покупатели — это, конечно же, витрина магазина и внутренний дизайн. У вас есть всего несколько секунд, чтобы своим интерьером и оформлением привлечь посетителей и вызвать у них желание зайти к вам. Вы должны выгодно отличаться от своих конкурентов и выглядеть необычно и профессионально. Дизайн магазина — это очень ответственный аспект успешной торговли, поэтому относиться к нему надо со всей серьезностью.

Имея один и тот же бюджет, можно создать абсолютно разные проекты, как успешные с точки зрения дизайна, так и провальные. Секрет в том, что для эффективного проекта дизайна магазина требуются профессиональные знания не только дизайнеров, но также и психологов, мерчандайзеров и маркетологов. 

Советы для успешного дизайна магазина

  1. Вкладывайте средства во внутреннее обустройство, добавляя вещи, которые визуально будут выделять ваш магазин. Эти детали и мелочи всегда замечают покупатели и они добавляют индивидуальности вашей торговой точке. Это могут быть диваны, подушки, манекены
  2. С помощью дизайна интерьера магазина необходимо скрыть недостатки пространства. Для этого подойдут правильное освещение, зеркала, архитектурные акценты и т.д.
  3. Свет играет огромную роль в преобразовании пространства. Важно, чтобы его было достаточно, чтобы товар выглядел презентабельно и в то же время не слепить глаза. Металогалогеновые светильники лучше всего справляются с этой функцией, они дают очень красивый свет. 
  4. Несмотря на то, что детали добавляют уникальности вашему магазину, они не должны отвлекать внимание от товара. Все должно быть продумано таким образом, чтобы как можно лучше акцентировать продукцию, и как бы подтолкнуть посетителей, у которых есть всего несколько минут, к покупке. 
  5. Важно давать покупателям понять, как пользоваться товаром. Если это магазин одежды, то отличным решением будет продемонстрировать товар на них, а также разместить каталоги, чтобы покупатели знали, как сочетать предметы между собой.